Формирование рыночного предложения с учетом восприятия возраста потребителем 50+

В статье представлено понимание роли восприятия возраста потребителем старших возрастных групп как важного аспекта, оказывающего влияние на особенности и модели его поведения и формирования предпочтений при выборе товаров и услуг. На основе анализа научных публикаций показана необходимость учета специфики, связанной с биологическими особенностями старения, при одновременной ориентации на психологическое ощущение собственного возраста.

На основе результатов эмпирического исследования, проведенного в 2016 г. в гг. Москва и Владимир в рамках проекта «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория 50+): потребности, удовлетворенность, модели потребительского поведения, взаимодействие с бизнесом и органами власти» , рассматриваются сравнительные характеристики российских потребителей, выявленные в ходе проведения фокус-групп и анкетного опроса более 1000 жителей Москвы и Владимира. Проект выполнен Автономной некоммерческой организацией «Центр социальной поддержки людей зрелого возраста «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Статья опубликована тематическим сетевым изданием «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» 5 сентября 2016 г. Ссылка на источник: http://www.50plus.ru/news/5910.xml

PDF-версия статьи «Формирование рыночного предложения с учетом восприятия возраста потребителем 50+»


Адрес: 123056, Москва, пер. Красина, 15, стр.1

Телeфон: 8 (495) 240-83-95

8 (926) 914-72-17

8 (903) 791-18-15

e-mail: socis@50plus.ru

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведённого Фондом ИСЭПИ.

Яндекс.Метрика