Пресс-центр

Все там будем. Кому нужны пожилые покупатели

2016/04/01

Большинство массовых брендов традиционно стремится понравиться молодой аудитории. Но и у тех, кто постарше, уже появились деньги, их потребительская активность растет. Однако «приручить» их удастся только тем, кто, кроме возраста, будет учитывать и стиль жизни своих клиентов

Читать статью полностью

Как модная индустрия копирует стиль пенсионеров

2016/04/01

Тенденция на старость достигла своей кульминации: герои стритстайла носят ортопедические сандалии, надетые на толстые носки, а на подиумах Celine, The Row и Marc Jacobs воссоздают образы пенсионеров. Разбираемся, как индустрия копирует стиль пожилых людей, и зачем все это нужно.

Читать статью полностью

Старикам тут место!

2016/04/01

Российский маркетинг уделяет очень мало внимания пожилым людям, считая этот сегмент потребителей отсталым и безденежным. Но в скором времени мы столкнемся с совершенно новыми «стариками», которые в начале 90-х годов ХХ века были в расцвете сил. Они будут тратиться на различные сервисы, приобретение и обслуживание автомобилей, ПК, путешествия, отели, кафе, рестораны, развлекательные комплексы, банковские инструменты и ценные бумаги. В соответствии с их запросами будут формировать продуктовые портфели и запускать рекламные кампании – на Западе это уже стало привычной практикой.

Читать статью полностью

Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний

2016/03/31

На примере деятельности французских банков и страховых компаний рассмотрим влияние постарения населения на маркетинг. Постарение населения характерно для большинства ведущих стран Запада, что связано с общим увеличением средней продолжительности и повышением уровня жизни, достижениями в области здравоохранения и социального обеспечения.

Читать статью полностью

Маркетинг «для взрослых» в России: вера или расчет

2016/03/31

8 ноября 2012 года в ТПП РФ прошла первая в России Международная конференция по сеньор-маркетингу. Сеньор-маркетинг, как сфера менеджмента, ориентирован на потребителей зрелого возраста. Во всем мире это целая индустрия товаров и услуг – senior market. У нас это огромный потенциальный рынок. Нужно учиться работать на нем уже сейчас.

Читать статью полностью

Готовы ли мы к платным социальным услугам?

2016/03/24

Словосочетание «дом престарелых» обычно повергает наших близких родственников в ужас и панику. Образ этого заведения как последнего пристанища сформировался ещё в советские времена и с тех пор мало изменился. Между тем сегодня есть альтернатива — частные пансионаты для людей пожилого возраста. Здесь и вкусное меню, и внимательные врачи, и организованный досуг. Интересное маркетинговое исследование провели в Республике Башкортостан и соседних с ним регионах.

Читать статью полностью

Покупателя «с плюсом» не надо подгонять под общий стандарт

2016/03/24

Спрос и предложение пересекаются в одной точке — в кошельке покупателя. И для продавца, и для производителя товаров главное — не промазать мимо этой не слишком-то обширной мишени. Именно поэтому сейчас очень популярны исследования так называемого покупательского поведения россиян.

Читать статью полностью

Потенциальные сегменты населения для расширения клиентской базы коммерческих банков в условиях старения населения

2016/03/22

В статье рассматривается процесс сокращения численности населения в трудоспособном возрасте и его влияние на стратегию коммерческих банков в Российской Федерации. Автор исследует процесс старения населения России в XX-XXI вв. и приводит информацию об обеспеченности различных возрастных сегментов банковскими услугами. Приводятся результаты экспертизы некоторых сегментов населения как основного потенциала для расширения клиентской базы коммерческих банков, столкнувшихся с проблемой демографического старения.
Читать статью полностью

Старение населения и проблемы поколения «сэндвич»

2016/03/22

Развитие процесса старения населения приводит к новым социально-экономическим последствиям, в том числе к формированию так называемого поколения «сэндвич» — 55-65-летних людей, главным образом женщин, которые вынуждены одновременно ухаживать за своими пожилыми родителями, растить детей (или внуков), осуществляя при этом и профессиональную деятельность. Одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются люди, попавшие в подобную жизненную ситуацию, состоит в психологической адаптации к изменению условий жизни. В статье рассматривается динамика численности населения возрастной группы 50-65 лет в России, обозначаются проблемы, с которыми сталкиваются ее представители во взаимоотношениях между поколениями.
Читать статью полностью

Бабушка, идите в сад!

2016/03/22

Автор статьи — Карен Глейзер, известная британская журналистка, её статьи печатают ведущие издания Лондона, рассказывает читателям «50 ПЛЮС» о том, как решается вопрос с жильём для пожилых людей в Англии и других странах. Без сомнений, этот зарубежный опыт заслуживает нашего пристального внимания.

Читать статью полностью

[1] [2] [3] [4] [6]


Адрес: 123056, Москва, пер. Красина, 15, стр.1

Телeфон: 8 (495) 240-83-95

8 (926) 914-72-17

8 (903) 791-18-15

e-mail: socis@50plus.ru

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведённого Фондом ИСЭПИ.

Яндекс.Метрика