Круглый стол №2: Стратегия фокусирования «50+»

Общая информация

Время проведения 7 апреля 2016 г. 16:00-16:45
Место проведения г. Владимир, Администрация Владимирской области, аудитория 619

В мире существует целая индустрия товаров и услуг, рассчитанная на взыскательного покупателя зрелого и старшего возраста. В России нужды и потребности людей от 50 лет и старше не учитываются в должной мере. Этой стратегии, как правило, придерживаются компании — поставщики специфических товаров и услуг, направленных на удовлетворение потребностей, которые могут возникать преимущественно в старших возрастных группах потребителей, например, в сфере медицинских или социальных услуг. С трудом можно найти сегменты рынка для «50+», исключая лекарства, огородный инвентарь, санатории, слуховые аппараты и различные санитарные приспособления. Пожилые сегодня хотят покупать другие современные и технологичные товары, но специально для них таких товаров нет.
Однако практически в любом сегменте рынка есть возможности для работы с потребителями «50+», главное иметь желание их увидеть.
Если товары «50+» могут приходить и из глобального рынка, то услуги — всегда «местные», и здесь огромное поле деятельности и для бизнеса, и для государственных структур.

Модератор: Салуцкая Мария Анатольевна, председатель оргкомитета Проекта «50 ПЛЮС», президент Автономной некоммерческой организации «Центр социальной поддержки людей зрелого возраста «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС»

Основные темы:
1. Стоит ли компании, производящей товары массового спроса, задумываться о производстве специализированных товаров для аудитории «50+»;
2. Какими характеристиками и качеством должны обладать товары и услуги, чтобы быть востребованными у потребителей зрелого и старшего возраста;
3. Какие особенности нужно учитывать при продвижении товаров «50+» и коммуникации с людьми старше 50 лет;
4. С какими проблемами сталкиваются производители при создании и продвижении товаров для людей старшего поколения;
5. Какие сегменты рынка товаров и услуг «50+» выглядят наиболее перспективными;
6. Опыт государственных и общественных структур в создании российского рынка товаров и услуг для потребителей «50+»;
7. Создание специальных брендов, адресованных потребителям зрелого и старшего возраста;
8. Организация эффективных коммуникаций с учётом специфики возрастной группы;
9. Актуальные программы по формированию спроса и лояльности у клиентов зрелого и пожилого возраста.

К участию приглашены:
1. Кукушкина Любовь Евгеньевна — директор Департамента социальной защиты населения Владимирской области;
2. Шерешева Марина Юрьевна — профессор, директор Центра исследований сетевой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член Европейской Академии маркетинга;
3. Головатчик Юрий Александрович — директор по корпоративным связям SANDOZ в России;
4. Кибина Ирина Ивановна — председатель попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость»;
5. Салуцкий Анатолий Самуилович — писатель, первый заместитель председателя правления «Российского Фонда мира»;
6. Соловьев Сергей Сергеевич — к.соц.н., доцент, профессор кафедры социологии Московского государственного лингвистического университета;
7. Бахтина Ирина Сергеевна — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям ООО «Юнилевер Русь»;
8. Лыбань Сергей Иванович — директор по региональным сетям компании Bonduelle;
9. Писненко Александр Георгиевич — к.псх.н. доцент кафедры Общей и педагогической психологии Гуманитарного института Владимирского государственного университета;
10. Наумчик Елена Андреевна — сооснователь Ассоциации КЛИК, генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty ltd;
11. Вишневская Наталья Юрьевна — российский эксперт в области институционального и территориального брендинга, управленческого консалтинга, профессор Департамента научных исследований Британской Академии Бизнеса;
12. Пятигорский Сергей Александрович — «Инрэко ЛАН».


Адрес: 123056, Москва, пер. Красина, 15, стр.1

Телeфон: 8 (495) 240-83-95

8 (926) 914-72-17

8 (903) 791-18-15

e-mail: socis@50plus.ru

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведённого Фондом ИСЭПИ.

Яндекс.Метрика